Kisa
Седня понял что на работе у меня как в манге есть 2 режима обычный и активный О_о, гы гы самое интересное что при прослушке остов и хеви метала у меня идет надбавка, это и есть активный режим, это не любит мой напарник но когда все ЭТО увидела начальница она послала Андрея делать что то другое а я остался заполнять пробирки и слушать осты ОМГ. А что я на работе вообще делаю спросите вы, помимо того что смотрю аниме и слушаю музыку, )) ну расворяю корольки ( это такие маленькие сплавы серебра и золота) в смесях кислот чтобы серебро растворилось и осталось золото, после чего доливаю растворы и закрываю пробирку полиэтиленовой пленкой, всего пробирок 500+ так что закрывать их все ухрдит в обычном случает часа 2-4. Так вот когда я слушал на тот момент осты воркинга я закрыл их все всего за час уииии, терь я работаю соло )))))))



И кто говорит что музыка отвлекает от работы, может через годик даже научусь шить костюмы и крафтить на работе )))

Комментарии
21.12.2011 в 01:33

Нене, шить и крафтить лучше дома, а то мало ли... кислотой польёшь ещё.
21.12.2011 в 01:36

Kisa
Ну смотря что может это будет на пользу, тоесть другими смовать крафтить можно хДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии